Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Телефон отделения: 48-19-42

Сведения о сотрудниках отделения

Яковенко Анна Сергеевна

заведующий отделением психолого-педагогической помощи семье и детям

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42 (внутренний номер 113), почта – nushasergevnaia@mail.ru

Новикова Ольга Игоревна

психолог

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта – OliNovikova911@yandex.ru

Шачнева наталья Павловна

специалист по социальной работе

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта

Гурылева Татьяна Геннадьевна

специалист по социальной работе

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта – gurylevatg@gmail.com

Кадиев Халимбек Кадиевич

специалист по социальной работе

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта

Панкратова Ольга Витальевна

специалист по социальной работе

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта – olpan76@mail.ru

социальный педагог

Адрес отделения: ул. Гагарина, д. 32а

Тел. 48-19-42, почта

Кто имеет право воспользоваться услугами?

Граждане, имеющие несовершеннолетних детей, несовершеннолетние граждане (в первую очередь, находящиеся в трудной жизненной ситуации).

Какие документы необходимо предоставить для получения услуги?

  • заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;
  • документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
  • документы, подтверждающие полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
  • документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания получателя социальных услуг;
  • индивидуальная программа;
  • документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, его доходах и доходах членов его семьи (при наличии), о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения размера среднедушевого дохода (при обращении за полученем социальных услуг для несовершеннолетних детей не представляются);
  • заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в полустационарной форме;
  • справка медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами).

В случае, когда гражданин (законный представитель) повторно обращается к поставщику социальных услуг в течение 6 месяцев с даты первого обращения, гражданину (законному представителю) достаточно представить документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг, и индивидуальную программу.

По каким причинам гражданину может быть отказано в предоставлении услуг?

  • отсутствие свободных мест в день обращения в организации социального обслуживания;
  • отсутствие одного или нескольких документов, указанных выше;
  • наличие медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в полустационарной форме;
  • нахождение получателя социальных услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и наличие явных признаков обострения психического заболевания.

По каким причинам может быть прекращено предоставление услуг?

  • письменное заявление получателя социальных услуг (его законного представителя);
  • окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока договора о предоставлении социальных услуг;
  • нарушение получателем социальных услуг условий, предусмотренных договором о социальном обслуживании;
  • получение информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и иных органов о представлении получателем социальных услуг заведомо ложных сведений и документов;
  • смерть получателя социальных услуг или ликвидация поставщика социальных услуг;
  • решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
  • осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Какие услуги предоставляет отделение?

Социально-бытовые

  • предоставление площади помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии и культурно-досуговой деятельности и иных помещений, используемых для предоставления социальных услуг, согласно нормативам, утвержденных Правительством Ярославской области;
  • уборка жилых помещений, помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии и культурно-досуговой деятельности и иных помещений, используемых для предоставления социальных услуг;
  • организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, и настольными играми (организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, кружковая работа).
  • обеспечение горячим питанием (1 раз в день — обед).

Социально-психологические

-социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений (выявление психологических проблем, индивидуальное и групповое консультирование, проведение бесед и лекций);

  • социально-психологический патронаж;
  • оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки.

Социально-педагогические

  • услуги по социально-педагогической коррекции, включая диагностику и консультирование.

Социально-правовые

  • оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг,а также оказанию помощи в получении юридических услуг (помощь в оформлении необходимых документов для получения государственных и муниципальных услуг);

Социальные услуги в отделении предоставляются бесплатно.

В какой форме могут предоставляться услуги отделения?

  • индивидуальное консультирование и занятия специалистов;
  • группы дневного пребывания с организацией питания;
  • кружки и клубы по интересам.

Отчет по количеству обслуженных за апрель 2018 года:

НаименованиеКоличество
Численность получателей социальных услуг, которые обслуживаются на бесплатной основе (всего):137
по социально-бытовым услугам8
по социально-медицинским услугам0
по социально-правовым услугам96
по социально-трудовым услугам0
по социально-педагогическим услугам0
по социально-психологическим услугам45
по срочным услугам0
по услугам в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг0
Численность получателей социальных услуг, которые обслуживаются на платной основе:0
по социально-бытовым услугам0
по социально-медицинским услугам0
по социально-правовым услугам0
по социально-трудовым услугам0
по социально-педагогическим услугам0
по социально-психологическим услугам0
по срочным услугам0
по услугам в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг0
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг на платной основе:0
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг на бесплатной основе:0
Объем предоставленных социальных услуг на бесплатной основе:439
Объем предоставленных социальных услуг на платной основе:0

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:

  1. Граждане, получатели социальных услуг имеют право на:
    • защиту персональных данных;
    • получение социальных услуг в объеме, необходимом для удовлетворения жизненных потребностей;
    • уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
    • согласие на социальное обслуживание и отказ от него;
    • защиту своих законных интересов;
    • обеспечение условий пребывания на обслуживании, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
    • специальное сопровождение.
  2. Получатели социальных услуг обязаны:
    • соблюдать режим работы учреждения;
    • предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
    • соблюдать общепринятые правила этики и культуры поведения;
    • проявлять тактичность и вежливость к сотрудникам учреждения и к другим получателям социальных услуг;
    • соблюдать правила пожарной безопасности;
    • соблюдать чистоту и порядок, как в здании учреждения, так и на его территории;
    • принимать активное участие в социально-культурных мероприятиях проводимых сотрудниками учреждения;
    • бережно относится к имуществу учреждения. 3.Получателям социальных услуг запрещается:
    • нарушать общественный порядок;
    • проносить средства и вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
    • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
    • курить в помещении учреждения и на его территории;
    • употреблять в разговоре ненормированную лексику;
    • не создавать конфликтные ситуации. В случае возникновения внештатной ситуации, выполнять указания работников учреждения. Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих правил, за систематическое нарушение Правил, получателю может быть отказано в обслуживании.

Отделение обеспечено необходимыми оборудованными помещениями, оборудованием, инвентарем,квалифицированными сотрудниками позволяющие качественно предоставлять социальные услуги, обеспечивать охрану здоровья получателей социальных услуг. В помещениях отделения имеется доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет".

pdfположение отделения ПППСиД
docДоговор на оказание бесплатных социальных услуг